a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Новосибирске по профессии:

Вакансия Менеджер отдела аренды в Новосибирске

Зарплата: от 35000 руб.
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 05.03.2019
Обязанности
Обязанности:
1. Взаимодействие со смежными отделами в компании (юридический, экономический, бухгалтерия):

составление реестров по передаче документов;

проведение доп. соглашений в базе 1С;

подготовка доп. соглашений и соглашений о расторжении;

подготовка закрывающих актов и акта сверки с арендаторами.

2. Пролонгация договоров в базе 1с ( краткосрочные, долгосрочные). 3. Отслеживание оплат контрагентам, подготовка доверенностей, передача счет-фактур в бухгалтерию. 4. Ежемесячный контроль начисления пени, выставления счетов, отправка арендаторам. по запросу предоставление расшифровки. 5. Составления ежемесячных реестров на оплату (охрана, клининг и прочие контрагенты). 6. Работа с собственниками ( дебиторская задолженность, передача счетов на оплату, контроль возврата первичных документов). 7. Контроль по предоставлению арендаторами отчетов о товарообороте.
8. Подготовка арендатора к выезду:

согласование даты выезда с руководителем;

подготовка предварительного расчета;

контроль оплаты задолженности;

контроль подписания бухгалтерских документов;

составление разрешения на выезд.

9. Ведение реестра по страхованию собственных объектов недвижимости,отслеживание сроков перезаключения. 10. Хранение и отслеживание поступления страховых полюсов от арендаторов.
11. Информационная работа с арендаторами по телефону:

по вопросам выезда арендатора;

по вопросам начислений пени, штрафных санкций;

по дебиторской задолженности.

12. Составление таблиц по запросу Руководителя. 13. Подготовка документации по задачам, полученным от Руководителя:

служебные записки различного характера (предварительные расчёты, сторнирование сумм, начисление сумм и т.д);

14. Работа с оборотно-сальдовой ведомостью. 15. Предоставление по запросу арендаторов бухгалтерских документов, актов сверок. 16. Подготовка и отправка ответов на официальные запросы и письма арендаторов по согласованию с юр. отделом. 17. Начисление штрафов арендаторам. 18. Ежемесяная отправка счетов по переменной составляющей части ( по email, и оф. курьерской службой).
Требования
Высшее образование, полная занятость

1) Высокий уровень коммуникативных навыков, компьютерной грамотности, работоспособности, исполнительности и обучаемости.

2) Умение работать в режиме многозадачности.

3) Опыт работы приветствуется.
Условия работы
1. Официальное трудоустройство 2. График работы 5/2, с 9-00 до 18-00 3. Все возможности для профессионального и финансового роста!
Дополнительная информация
График работы: полный рабочий день

Похожие вакансии по специальности завхоз / специалист ахо в Новосибирске

Обязанность: прием товара, выдача по заявкам, составление прайс-листов, консультации по телефону. Требования: внимательность, ответственность, вежливость, знание раскладки прайс-листа. Условия: график гибкий 5/2, 2/2, обучение, полный день, оформление официально, оплата стабильно , от 18 и старше. 89014500705
ООО Оптроском  •  График работы: Гибкий график  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Организация совещаний и переговоров, планирование и контроль рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений, активная и позитивная жизненная позиция, способность дополнительно обучаться, дисциплинированность, высокий доход + поощрения от компании, корпоративная культура отдыха, график 5/2, либо 4/2, сговорчивый руководитель, рост по карьере, возможность отдыха за границей...
ОООПрестиж  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Обязанности: делопроизводство управление офисом и оснащение прием входящих/исходящих звонков и корреспонденции составление деловых писем подготовка проектов приказов подготовка кадровых документов подготовка закупочных документов Высшее образование, стаж работы более 5 лет, полная занятость знание делопроизводства знание основ деловой переписки уверенный пользователь ПК- MC Office (word, Excel,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее