Приглашаем стать администратором и лицом нашей клиники в Центральном районе города Новосибирска соискателя с грамотной речью, владеющего современными компьютерными программами, готового в условиях интенсивного приема пациентов сохранять позитивный настрой и хорошее расположение к пациентам и сотрудникам, для работы в современной клинике семейной стоматологии Пломба в Центральном районе г. Новосибирска. И тогда наши пациенты, довольные предоставленным сервисом и обслуживанием оставят множество отзывов с теплыми словами благодарности о Вас и вашей доброжелательности.
Первой клинике семейной стоматологии Пломба в Новосибирске более 10 лет. В 2015 году открылась вторая клиника сети. Сегодня – это две современные стоматологии в Центральном районе (метро пл. Ленина) и Калининском районе (ДК им. Горького), оказывающие полный комплекс стоматологических услуг для всей семьи, с приятными ценами и множеством акций. За это время мы обслужили более 14 260 пациентов. В ближайших планах открытие новой клиники на левом берегу. В связи с постоянным ростом и развитием, расписание наших клиник наполняются новыми пациентами.
Основными ожидаемыми результатами вашей работы будут:
записанные на первичный и последующий прием пациенты, довольные обслуживанием и сервисом, желающие вернуться вновь и приводящие своих друзей и близких,
организованный прием специалистов клиники, сформированное без ошибок и пропусков расписание приема,
подготовленные к приему пациенты,
заполненная необходимая для приема документация,
порядок и чистота в холле в течение всего дня,
принятые и распределенные должным образом входящие документы,
своевременно поданные отчеты о проделанной за день работе.
Основная задача этой должности – предоставлять пациентам нашей клиники такое обслуживание и сервис, которым бы они оставались довольны и рекомендовали нас своим близким. В среднем за день мы обслуживаем 30-35 пациентов, принимаем около 50 - 70 звонков.
Вот некоторые обязанности наших администраторов:
Вовремя начать рабочий день, обеспечив наличие всех необходимых материалов, инструментов и оборудования, а также все, что нужно для комфортного приема пациентов.
Спланировать свой рабочий день.
Принять звонки посетителей, выяснить, что их беспокоит, записать на прием к специалистам нашей клиники.
Обработать все имеющиеся в наличии входящие заявки и сделать все необходимые исходящие вызовы, в соответствии со скриптом и алгоритмом работы.
Подготовить пациентов к приему и заполнить необходимую для этого документацию.
Помогать посетителям клиники комфортно получать наши услуги.
Правильно и без ошибок внести в компьютерную программу лечение пациента.
Получить полный расчет за оказанные услуги от пациента.
Проследить за тем, чтобы были выданы в письменном виде все необходимые рекомендации.
Координировать расписание приема специалистов клиники и их взаимодействие с пациентами и друг с другом.
Получить отзывы от довольных пациентов.
В течение дня поддерживать чистоту на рабочем месте и приемной.
В конце дня подготовить все необходимое к следующей смене.
Напомнить пациентам и докторам о времени приема на завтра.
Вести статистику и учитывать результаты своей работы.
Завершить рабочий день отчетом о выполненной работе за смену.
Наше предложение для вас, если вы:
Легко устанавливаете новые контакты с новыми людьми;
Умеете убеждать и доносить свою точку зрения;
Грамотно говорите и пишите;
Вашего внимания хватает для того, чтобы одновременно: принимать звонки, заполнять без ошибок документы, обслуживать несколько пациентов;
Сможете принять звонок и записать пациента на прием к стоматологу по телефону или лично на ресепшн клиники. Вы не боитесь отказов и возражений;
Вы достаточно быстро вносите данные в компьютер;
Для Вас тексты и таблицы в офисных компьютерных программах знакомы настолько, чтобы с легкость и быстро составить, заполнить любую форму или таблицу.
ваших сил хватает для продолжительной монотонной работы над одной задачей, до полного ее завершения;
Никогда не бросаете дела и если взялись за что-то, то обязательно доведете до конца;
Вы способны самостоятельно принимать взвешенные решения и Вам нравится, когда над вами не стоит руководитель;
В ситуации неопределенности, когда нет четкого технического задания, вы можете принять верное логичное решение и взять на себя ответственность за его реализацию;
Вы спокойно переносите накал страстей и повышенный тон со стороны руководителя и не взрываетесь на ровном месте;
Вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу и откликнувшись на вакансию начнете ваше сопроводительное письмо со слов: Отличное начало,
Вы всегда чисто и опрятно выглядите и никакие внешние причины не могут повлиять на это;
Доброжелательно относитесь к окружающим, а желание помочь другим – это ваш стиль жизни и ничего не может ухудшить ваше расположение и отношение к посетителям клиники.
Как настоящий друг угостить посетителей горячим чаем или кофе.
При этом Вы попадете в доброжелательный, дружный коллектив, команду профессионалов, готовых прийти на помощь и которые любят своих посетителей. Если проявите себя как результативный сотрудник, то Вас ждут вознаграждения в виде премий, обучения, наград компании. Возможно, именно Вы станете лучшим по профессии. Мы Вас этому научим.
Если Вы энергичный, позитивный человек, с легкостью сможете принять и обработать большое количество звонков в день при этом с улыбкой встречать, обслуживать и провожать гостей - посетителей клиники, цените профессиональный сервис, готовы помогать людям, мы будем рады знакомству с Вами – откликайтесь на вакансию словами "Отличное начало..", высылайте резюме на электронную почту клиники или записывайтесь на собеседование по телефонам.
А если от нас нет приглашения более 3-х дней, то звоните по указанному телефону. Звоните мы ждем именно Вашего звонка.
Ваш опыт именно в стоматологии не имеет значения... Обучим хорошему обслуживанию пациентов и качественному сервису.
Возможно работа в нашей команде откроет новые таланты и возможности и принесет благополучие. До встречи на собеседовании.
С уважением руководитель сети клиник семейной стоматологии Пломба Понаморев Николай Анатольевич
График 2/2 с 8.30 до 21.30. Прогнозируемый доход наших администраторов в среднем от 20 000 до 25 000 рублей. Оплата зависит от количества отработанных смен, обычно их 15 – 16, плотности расписания приема, принятых и обслуженных пациентов. Но если вы планируете зарабатывать больше, у вас есть возможность брать дополнительную работу: обзвон клиентской базы и приглашение на профилактические осмотры пациентов, которые были на приеме более года назад, или другую полезную для роста компании работу, доводя свой доход до 30 000. А если вы проявите качества, которые позволят вам продвинуться по карьере внутри компании, мы предложим вам открывшиеся вакансии.
В клинике есть комната для персонала, где вы сможете выпить чай или кофе и покушать, если принесете с собой. Чай и кофе предоставляет клиника. Есть холодильник, микроволновая печь и куллер.