a
b
c
d
Найдено 246 вакансий в отрасли административная работа в Новосибирске.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли административная работа в Новосибирске

Зарплата 30000 - 31000 руб.
Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию...
T.N.S.Siberia  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Встреча посетителей.Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для работы.Распределение документации по отделам. Требования: образование не ниже среднего; целеустремленность, доброжелательность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность; условия: график 9-18, официальное трудоустройство, корпоративное обучение или подготовка к работе, хороший коллектив. 89513965179
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Обязанности: ведение телефонных переговоров, общение с интересными людьми, отчетность в конце рабочего дня. прием от оптовиков заявок и заказов.умение работать с людьми, владение компьютером на высоком уровне, умение оперативно принимать решения. консультировать клиентов по услугам компании, вбивать в систему заявки, выписывать счета, выполнять поручения руководителя...
Группа Компаний БЕРЕГА  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Требования: возраст от 18-ти,усидчивость,внимательность,коммуникабельность; Обязанности: работа с типовыми документами(договора, контракты , заявки),грамотное заполнение данных и документооборот; Условия: оформление на работу по ТК РФ ,офис в шаговой доступности от метро Площадь Ленина, дружный ,сплоченный коллектив ,график 5/2 с 10-00 до 18-00 ,так же возможно совмещение и подработка, доход до...
График работы: Сменный график  •  Образование: Среднее
Подробнее
Планирование и координация рабочего дня, ведение делопроизводства, встреча и консультирование посетителей; развитые коммуникативные навыки, ориентация на результат, лидерские качества; оформление по ТК РФ, гибкий график работы,возможна частичная занятость, профессиональное развитие‚ обучение‚ стажировка в других регионах, быстрое продвижение по карьерной лестнице для самых успешных, конкурентный...
ИП Алексашина  •  График работы: Свободный график  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 26000 руб.
Прием входящих звонков, оформление заказов, формирование документальной отчетности(неделямесяц) ; образование не ниже среднего, рассмотрим студентов последних курсов, уверенное пользование ПК, высокую работоспособность официальное оформление, удобный график (52, 22) с 09-00 до 18-00, перспективы карьерного и профессионального роста, позитивное отношение в коллективе.
ИП Алексашина  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Прием входящих звонков, работа с текущей документацией, ведение журнала отчетности; ответственность, хорошая моторика речи, желание работать и обучаться; гибкий или сменный график работы, работа в теплом, дружном коллективе, уютный офис, удобное рабочее место, карьера в рамках компании, рассмотрим студентов и соискателей без опыта.Оплата зависит от графика.
ИП Алексашина  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата до 35000 руб.
Консультирование клиентов, оформление документов(заявки, контракты),ведение отчетности; ПК на уровне пользователя, ответственное отношение к работе, исполнительность работа в офисе, график работы сменный или совмещение, официальное трудоустройство, карьерный рост, стабильная выплата дохода +проценты, возможность обучения за счет компании.
ИП Алексашина  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Контроль, оформление/регистрация и выдача разовых и постоянных пропусков, осуществление пропуска работников, наблюдение за порядком в офисе; ведение журнала посещений. серьезное отношение к функциональным обязанностям, коммуникабельность, ответственность, , пунктуальность...
ИП Алексашина  •  График работы: Свободный график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Помощь в консультировании клиентов, заполнение заявок от клиентов, ведение переговоров, подбор персонала; образование не ниже средне-специального ,грамотная речь, знание ПК на уровне пользователя, исполнительность; работа в офисе, гибкий график, дружный коллектив, совместные корпоративные мероприятия, при желании есть возможность карьерного роста, стабильная оплата труда ,оформление по ТК России.
ИП Алексашина  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Работа с первичной документацией, составление графика сотрудников ; образование не ниже среднего, умение общаться с людьми; работа с графиком 5/2 с 10 до 15 и с 15 до 20, при полном дне с 10 до 18 оплата 41000 руб.,возможно совмещение с работой или учебой.Выплаты стабильно 2 раза в месяц. Рассмотрим без опыта и QR-кода.Оформление есть.
ИП Алексашина  •  График работы: Неполная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 26 - 28000 руб.
Организационная работа, ведение переговоров, консультирование клиентов, формирование графика работы персонала; презентабельный внешний вид, навыки работы с документацией, ответственность, порядочность, коммуникабельность; полная занятость(возможно совмещение), официальное оформление ,приветствуется Ваше желание работать, наличие опыта необязательно...
ИП Алексашина  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Приём входящих телефонных звонков, формирование графика приема, оформление заявок; Доброжелательность, внимательность, коммуникабельность, График работы 5/2 09-00 до18-00 или 2/2 c 09-00 до 21-00, а также возможен гибкий график.(4-5ч/д),своевременная оплата (доход до 25 тыс.руб.)+ премии ,официальное трудоустройство, обучение за счет компании, дружный коллектив ,рассмотрим без опыта работы.
ИП Алексашина  •  График работы: Свободный график  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 20000 - 30000 руб.
Обязанности: Принимает звонки и ведет запись заказчиков и поставщиков; Консультирует клиентов по услугам офиса; Контролирует наличие необходимых средств, исправность аппаратуры. Требования: Уметь организовать коллектив; знать ПК на уровне пользователя; Быть коммуникабельным...
ООО "Новосибирскспецавтоматика"  •  График работы: Гибкий график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности:прием входящей корреспонденции;распределение документооборота по соответствующим отделам;сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений и доведения их до ведома персонала; выполнение служебных поручений начальства. Требования: внимательность;хорошая память; стрессоустойчивость; коммуникабельность;развитая дикция и хорошо поставленная речь...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 30 000 руб.
Образование не ниже среднего; целеустремленность, доброжелательность,исполнительность, коммуникабельность, ответственность; обязанности: Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 40000 руб.
-Работа в офисе. -подбор персонала. -адаптация в работе. -проведение собеседований.  -организация труда. Требования:  -Базовое знание ПК, пунктуальность, ответственность, грамотная речь, опыт работы приветствуется, желание расти и развиваться, стать лучшим в своем деле. Предоставляем: +Обучение и все необходимые материалы для работы. +Работа по линии метро...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 35000 - 38000 руб.
Обязанности: -Информирование клиентов компании о доставке товаров в пункт выдачи. -телефонное консультирование о наличии товара на складе и по услугам компании; -заполнение бланков заказа по образцу; -контроль своевременного сбора и выдачи заказов клиентам; -отчет о проделанной работе в течении дня...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 38000 - 45000 руб.
Обязанности: -Работа в офисе. -подбор персонала. -адаптация в работе. -проведение собеседований.  -организация труда. -Базовое знание ПК, пунктуальность, ответственность, грамотная речь, опыт работы приветствуется, желание расти и развиваться ,стать лучшим в своем деле. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 суббота, воскресенье выходной.
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 45000 руб.
Работа с договорами, отчетная документация, работа с клиентами, организация работы офиса, работа в стабильной развивающейся компании целеустремленность, адекватность, исполнительность. 5/2, с 9.00 до 18.00, официальное трудоустройство, не агентство, запись на собеседование обязательно. Справка 2-НДФЛ выдается, карьерный рост, корпоративное обучение за счет компании.
ООО "ЮНИСТАЙЛ"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Ведение электронного документооборота, ведение офисной документации, составление графиков и планов развития отдела, помощь руководителю в решении организационных вопросов : Знание ПК (офисные программы, работа в сети интернет)опрятный внешний вид, ответственность. 5/2, с 9.00 до 18.00, официальное трудоустройство, не агентство, запись на собеседование обязательно...
ООО "ЮНИСТАЙЛ"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата от 27000 руб.
Работа с входящими звонками; Оказание информационной поддержки пользователям Предоставление справок по услугам, проводимым акциям и т.д.; Предоставление информации по расчетам за продукцию физическим лицам Образование среднее специальное / высшее хорошая дикция, устная и письменная грамотность, внимательность, уверенное знание ПК. 5/2, с 9.00 до 18...
ООО "ЮНИСТАЙЛ"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Встреча, сопровождение клиентов и посетителей офиса, консультирование по имеющимся вопросам, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции...
ООО "ЮНИСТАЙЛ"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Встреча, сопровождение клиентов и посетителей офиса, консультирование по имеющимся вопросам, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции...
ООО "ЮНИСТАЙЛ"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Разрабатывает карточки вакансий и свободных рабочих мест, в которых фиксируются следующие сведения: характер работы, квалификационные требования по должностям и профессиям. Определяет источники поиска кадров; осуществляет поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, обращается с заявками в кадровые агентства, центры...
ООО "ЮНИСТАЙЛ"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли административная работа.