a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Новосибирске по профессии:

Вакансия Ассистент менеджера ВЭД (со знанием китайского и английского языков) в Новосибирске

Зарплата: от 28000 руб.
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 21.04.2019
Обязанности
В нашу команду требуется Ассистент менеджера по внешнеэкономической деятельности. По сути – менеджер по работе с клиентами и поставщиками с хорошим знанием китайского и английского языков.

Мы понимаем, что вы начинающий специалист и ваш уникальный инструмент – это отличное владение английским и китайским языками и огромное желание стать профессионалом своего дела. Мы готовы обучать начинающих специалистов и помогать вам входить в должность. Наша компания предлагает применить ваши знания и навыки на практике в сфере внешнеэкономической деятельности, идя рука об руку с опытными профи своего дела. Мы предлагаем развиваться вместе, помогая друг другу достигать поставленных целей.
Обязанности:
1. Оказание содействия опытным специалистам во взаимодействие с клиентами и партнерами (информирование, запросы ставок/информации).
2. Взаимодействие с иностранными поставщиками:

первичные исследования рынка (поиск поставщиков, первичные звонки),

переписка и телефонные переговоры с текущими поставщиками для решения различных вопросов,

контроль формирования заказов товара на фабриках за рубежом,

контроль отгрузки товара с фабрик и их перевозки,

заключение договоров,

контроль оплаты.

3. Ведение документооборот в сфере ВЭД 4. Получение теоретических и практических знаний в сфере ВЭД (Инкотермс 2010 (правилами по толкованию торговых терминов), Таможенный кодекс, логистика и т.п.)
Что мы ценим в сотрудниках:

Высшее образование

Желание развиваться в сфере международной торговли

Быть ответственным и внимательным (соблюдать сроки выполнения задач, быть внимательным к деталям и работать без ошибок)

Быть не только хорошим исполнителем, а также брать ответственность - управлять процессом, контролировать его.

Быть клиентоориентированным и позитивно настроенным, как в работе с нашими внешними клиентами, так и при взаимодействии с коллегами.

Быть открытым к диалогу, чтобы стать полноценным участником команды

Умение работать с большим объемом информации, живость ума и стрессоустойчивость будут вашим преимуществом

Что мы предлагаем:

Возможность получения профессии и дальнейшего развития в выбранном направлении

Участие в международных профильных выставках

Тренинги, конференции, мастер-классы, учебная литература

Достойный уровень дохода (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально)

Официальное трудоустройство с первого рабочего дня

Полностью «белая» заработная плата

Современный офис рядом с метро площадь К. Маркса в БЦ «Сан Сити» ДМС или компенсация оплаты занятий спортом Частичная компенсация аренды квартиры для иногородних сотрудников График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 По желанию дополнительные курсы английского языка Сплоченный коллектив

И еще один небольшой приятный бонус. Мы умеем не только хорошо работать, но и хорошо отдыхать! Корпоративные мероприятия, выезды на природу, праздники, конкурсы, игры, а также кофе, чай с лимоном, молоко и печенье за счет компании.

Если вы увидели себя в описании выше и если появилось желание стать частью нашей команды – отправляйте нам свое резюме, просто нажав кнопку «откликнуться», и мы свяжемся с вами!
Требования
Высшее образование, без опыта, полная занятость
Дополнительная информация
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день

Похожие вакансии по специальности внешнеэкономическая деятельность в Новосибирске

Обязанности: Подготовка и заключение договоров, отслеживание сертификатов, контроль деловой документации компании, подготовка предложений для руководителя, досудебка, решение коллизии. уверенный пользователь ПК; навыки работы с документами; знание документооборота; исполнительность; опыт работы желателен; умение работать с большим объемом информации; презентабельный внешний вид...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Обязанности: Поиск новых клиентов, развитие клиентской базы. Презентация услуг компании. Контроль и сопровождение сделок. Постоянное взаимодействие с коллегами в головном офисе по рабочим вопросам. Отчетность. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы в логистических компаниях будет Вашим преимуществом. Высшее образование...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Организация доставки продукции привлеченным транспортым средством (ТС) по регионам РФ. Мониторинг, координация ежедневной информации о движении транспортных средств в пути. Контроль за своевременностью прихода, отправки ТС на/со Склад(а). Обеспечение максимальной загрузки транспортного средства. Осуществление взаимодействие с транспортными компаниями (ТК)...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее